Служба управления качеством | Калининградский государственный технический университет
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Служба управления качеством

Бояринова Наталья Алексеевна
Бояринова Наталья Алексеевна
Должность: Начальник службы управления качеством Ученая степень: Кандидат технических наук Образование: высшее Квалификация: инженер по специальности «Технология машиностроения»; менеджер специальность - «Менеджер по персоналу»
Рабочее место: Каб. 252 (ГУК) Адрес: 236022, г. Калининград, Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99-59-65 E-mail: natalya.boyarinova@klgtu.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30

Бурцев Сергей Николаевич
Бурцев Сергей Николаевич
Должность: специалист (0,5 ставки) Образование: высшее Квалификация: морской инженер по специальности «Кораблестроение»; юрист по специальности «Юриспруденция»
Рабочее место: Каб. 252 (ГУК) Адрес: г. Калининград, Советский пр-т, 1 Телефон: 8 (4012) 56-48-15 E-mail: sergey.burcev@klgtu.ru
График работы: индивидуальный Обеденный перерыв: 13:00 – 13:30
Соколова Елена Валерьевна
Соколова Елена Валерьевна
Должность: Специалист Образование: высшее Квалификация: инженер по специальности «Промышленное рыболовство»
Рабочее место: Каб. 252 (ГУК) Адрес: 236022, г. Калининград, Советский пр-т, 1 Телефон: 8 (4012) 99-59-65 E-mail: elena.sokolova@klgtu.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30

Задачи

  • Реализация Политики в области качества, целей и задач в области качества.
  • Формирование риск-ориентированного мышления на основе лидерства высшего руководства (ректор университета), с целью определения рисков и возможностей в деятельности университета, ориентации на потребителя, понимания внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование вуза, потребностей (ожиданий) заинтересованных сторон, обеспечивающего необходимые и достаточные средства обеспечения.
  • Осуществление мониторинга и контроля за реализацией деятельности на стадиях жизненного цикла продукции и услуги в рамках реализации образовательной деятельности в соответствии с требованиями международного стандарта СМК ISO 9001:2015.
  • Проведение мероприятий, направленных на улучшения СМК ФГБОУ ВО «КГТУ».
  • Разработка нормативно-правовой документации в рамках планирования и обеспечения эффективной деятельности СМК во всех структурных подразделениях КГТУ.
  • Подготовка университета к сертификации независимой сертифицирующей организацией и внешним аудитам, позволяющим демонстрировать свою способность осуществлять образовательную деятельность, которая соответствует требованиям потребителя и нормативным документам.

Функции

  • Проводит мониторинг, измерение и анализ, как отдельных процессов, так и системы в целом, результатом которых является определение результативности и оценки возможностей для улучшений.
  • Контролирует осуществление внутриучебного контроля качества реализации образовательных программ высшего образования – программ бакалавриата, специалитета и магистратуры (далее по тексту – внутриучебный контроль).
  • Курирует и контролирует реализацию вида деятельности «1.6 Информирование общества» с целью оперативной связи между службой управления качеством и структурными подразделениями университета.
  • Осуществляет работу с документами:
           - планирование и организацию разработку, разработка, согласование и утверждение документов;
           - изменение документов на основе периодического анализа (критического пересмотра) и докладов о несоответствиях в системе;
           - идентификацию и регистрацию документов и вносимых в них изменений, распределение и рассылку, хранение, и изъятие устаревших (замененных) документов;
           - контроль исполнения, подтверждающий, что действующие документы имеются в наличии и находятся на рабочих местах (там, где они должны использоваться).
  • Организует выявление возможных несоответствий при контроле эффективности системы во время проведения внутренних аудитов, внутриучебного контроля, актуализации и подсчёте рисков (паспорта рисков).
  • Проводит ежегодных внутренние аудиты структурных подразделений университета с целью оценки соответствия СМК вуза требованиям ISO 9001:2015.
  • Проводит анализ со стороны руководства СМК с целью выявления оценки правильности выбора политики, целей и задач в области качества.
  • Служба управления качеством осуществляет:
           - организацию обучения сотрудников университета вопросам менеджмента качества;
           - консультирование сотрудников по вопросам менеджмента качества требований
  • ISO 9001:2015;
          - организацию управления документами СМК, записями по качеству;
          - организацию сбора и систематизации данных о функционировании СМК;
          - подготовку материалов для заседаний, аудиторских проверок, сертификации системы качества.
  • Разрабатывает системы внутреннего аудита (далее по тексту - аудита) качества, планы и программы аудита.