Служба управления качеством | Калининградский государственный технический университет
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Служба управления качеством

Бояринова Наталья Алексеевна
Бояринова Наталья Алексеевна
Должность: Начальник службы управления качеством Образование: высшее Квалификация: инженер по специальности «Технология машиностроения»; менеджер специальность - «Менеджер по персоналу»
Рабочее место: Каб. 252 (ГУК) Адрес: 236022, г. Калининград, Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99-59-65 Email: natalya.boyarinova@klgtu.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30

Агаркова Татьяна Сергеевна
Агаркова Татьяна Сергеевна
Должность: Специалист Образование: высшее Квалификация: магистр экологии по направлению "Экология и природопользование"
Рабочее место: Каб. 252 (ГУК) Адрес: Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99-59-65 Email: tatiana.agarkova@klgtu.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30
Соколова Елена Валерьевна
Соколова Елена Валерьевна
Должность: Специалист Образование: высшее Квалификация: инженер по специальности «Промышленное рыболовство»
Рабочее место: Каб. 252 (ГУК) Адрес: 236022, г. Калининград, Советский пр-т, 1 Телефон: 8 (4012) 99-59-65 Email: elena.sokolova@klgtu.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30

Задачи

Формирование и осуществление Политики в системе менеджмента качества. Основные направления в деятельности службы управления качеством:
  • научно-методическая работа в области качества, имеющая целью планирование качества и обеспечение СМК университета соответствующей нормативной документацией;
  • управление практической деятельностью университета в области качества с целью представления высшего образования в полном соответствии с установленными требованиями;
  • мониторинг, измерение и анализ, как отдельных процессов, так и системы в целом результатом которого является определение результативности и оценки возможностей для улучшений;
  • подготовка университета к сертификации независимой сертифицирующей организацией и наблюдательным аудитам, позволяющим демонстрировать свою способность осуществлять образовательную деятельность, которая соответствует требованиям потребителя и нормативным документам.

Функции

Использование информационного контроля с целью эффективности действия системы и осуществления оперативной связи между службой управления качеством и структурными подразделениями университета.

Работа с документами:
  • планирование и организация разработки, разработка, согласование и утверждение документов;
  • изменение документов на основе периодического анализа (критического пересмотра) и докладов о несоответствиях в системе;
  • идентификация и регистрация документов и вносимых в них изменений, распределение и рассылка, хранение, и изъятие устаревших (замененных) документов;
  • контроль исполнения, подтверждающий, что действующие документы имеются в наличии и находятся на рабочих местах (там, где они должны использоваться).

Организация выявления возможных несоответствий при контроле эффективности системы и предоставления их в службу управления качеством в виде доклада руководителями структурных подразделений. Проведение регулярных внутренних проверок (аудит) системы качества университета. Проведение обзора/анализа системы менеджмента качества университета с целью выявления оценки правильности выбора политики, целей и задач в системе качества и, при необходимости, разработки рекомендаций руководству университета по их изменению. Обеспечение организации всех видов освидетельствования на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011, проводимых администрацией университета или признанной его организацией.

Служба управления качеством осуществляет:
  • организацию обучения сотрудников университета вопросам менеджмента качества;
  • консультирование сотрудников по вопросам менеджмента качества требований стандарта ГОСТ ISO 9001-2011;
  • организацию управления документами СМК, записями по качеству;
  • организацию сбора и систематизации данных о функционировании СМК;
  • подготовку материалов для заседаний, аудиторских проверок, сертификации системы качества.

Разработка планов и программ системы качества университета. Разработка системы внутреннего аудита качества, планов и программ аудита. Обработка и анализ анкет выпускников университета и работодателей..