Отдел планирования образовательного процесса и кадровой политики | Калининградский государственный технический университет
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Отдел планирования образовательного процесса и кадровой политики

Барышникова Светлана Юрьевна
Должность: Начальник отдела планирования образовательного процесса и кадровой политики Образование: высшее Квалификация: инженер-технолог
Рабочее место: Каб. № 358 (ГУК) Адрес: 236022, г. Калининград, Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99 53 59 E-mail: svetlana.baryshnikova@klgtu.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30

Пашкова Галина Ильинична
Пашкова Галина Ильинична
Должность: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Образование: высшее Квалификация: географ, преподаватель географии
Рабочее место: Каб. № 358 (ГУК) Адрес: 236022, г. Калининград, Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99-53-59 E-mail: galina.pashkova@klgtu.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 (индивидуальный) Обеденный перерыв: 13:00-13:30
Воронина Елена Николаевна
Воронина Елена Николаевна
Должность: специалист по УМР 1 категории Образование: высшее Квалификация: бакалавр юриспруденции
Рабочее место: Каб. № 283 (ГУК) Адрес: Советский проспект 1 Телефон: 8 (4012) 99 59 84 E-mail: elena.voronina@klgtu.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30
Крупская Татьяна Сергеевна
Должность: Ведущий документовед Образование: среднее
Рабочее место: Каб. № 361 (ГУК) Адрес: Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99 53 66
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30
Курочкина Татьяна Васильевна
Должность: Ведущий документовед Образование: среднее
Рабочее место: Каб. № 361 (ГУК) Адрес: Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99 53 66
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30
Мещанова Марина Валентиновна
Должность: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Образование: высшее Квалификация: физик-преподаватель
Рабочее место: Каб. № 361 (ГУК) Адрес: Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99 53 66 E-mail: marina.meschanova@klgtu.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30
Миллер Наталья Викторовна
Миллер Наталья Викторовна
Должность: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Образование: высшее Квалификация: ученый агроном
Рабочее место: Каб. № 358 (ГУК) Адрес: Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99-53-59 E-mail: miller@klgtu.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30
Травникова Ирина Викторовна
Травникова Ирина Викторовна
Должность: Специалист по учебно-методической работе 1 категории Образование: высшее педагогическое Квалификация: учитель средних и средних специальных заведений
Рабочее место: Каб. № 283 (ГУК) Адрес: Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99 59 84 E-mail: irina.travnikova@klgtu.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30

ОПОПиКП выполняет следующие задачи:

  1. Оказание организационной помощи факультетам, институту отраслевой экономики и управления (далее по тексту – институт), в том числе кафедрам университета в целях обеспечения унификации оформления и исполнения документации по образовательному процессу.

  2. Разработка и совершенствование нормативной документации, регламентирующей образовательный процесс, подготовка проектов распорядительных документов по образовательному процессу в целях обеспечения исполнения законодательных и нормативных актов.

  3. Распределение, учет и контроль совместно с заведующими кафедрами выполнения учебной нагрузки профессорско-преподавательского состава (далее по тексту - ППС) и в целом кафедр с целью обеспечения выполнения всех видов деятельности в соответствии с установленными нормами времени.

  4. Участие в формировании кадровой политики по привлечению ППС к реализации образовательных программ высшего образования.

  5. Формирование электронного документооборота по планированию, планирования и исполнению учебной нагрузки кафедрами и ППС.

  6. Координация использования аудиторного фонда университета с целью обеспечения наиболее оптимального его распределения по потокам и учебным группам.

  7. Организация и контроль проведения учебных занятий в различных формах дисциплин, формирование электронного документооборота в части планирования образовательного процесса, в том числе составления расписания занятий и экзаменов.

  8. Организация и контроль проведения текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации государственной итоговой аттестации.

  9. Подготовка материалов к отчетам, в том числе статистическим, в части организации образовательного процесса.

ОПОПиКП выполняет следующие функции:

  1. Участие в перспективном и текущем планировании образовательного процесса университета.

  2. Контроль за деятельностью деканатов факультетов (дирекции института) по организации и ведению образовательного процесса на факультетах (в институте); участие в контрольных мероприятиях по вопросам учебной работы кафедр.

  3. Обобщение и распространение новых нормативно-правовых актов, касающихся организации образовательного процесса университета.

  4. Разработка внутривузовской нормативной документации, регламентирующей планирование, реализацию и контроль образовательного процесса университета.

  5. Подготовка аналитической, отчетной, информационной, справочной и другой документации по учебным вопросам.

  6. Контроль выполнения приказов, распоряжений, инструкций и других нормативных документов вышестоящих организаций, ученого совета ФГБОУ ВО «КГТУ», ректора университета по вопросам организации и обеспечения образовательного процесса.

  7. Контроль загрузки учебных площадей и разработка предложений по наиболее эффективному их использованию.

  8. Составление паспортов аудиторного фонда университета, лабораторного фонда (совместно с кафедрами).

  9. Контроль реализации учебных планов по направлениям подготовки (специальностям).

  10. Организация образовательного процесса университета, в том числе по составлению расписаний занятий и экзаменов, графиков работы Государственных экзаменационных комиссий (далее по тексту - ГЭК).

  11. Планирование и расчет учебной нагрузки в целом по университету и распределение ее между кафедрами университета, а также ППС кафедр.

  12. Участие в формировании ППС кафедр (определение учебной нагрузки, ставки преподавателя, решение кадровых вопросов по замещению должностей ППС)..

  13. Формирование отчетов об исполнении порученной кафедрам и конкретным преподавателям учебной нагрузки (по результатам семестра, учебного года).

  14. Планирование, учет и контроль использования преподавателями учебной внештатной нагрузки, в том числе преподавателями, привлекаемыми для оказания образовательных услуг по договорам ГПХ.

  15. Контроль соблюдения дисциплины ППС и обучающимися.

  16. Представление исходных данных для расчета показателей балльно-рейтинговой оценки учебной и учебно-методической работы ППС по итогам учебного семестра.

  17. Организация закупки, учета, хранения, выдачи и списания в установленном в университете порядке бланков строгой отчетности (дипломов о высшем образовании и приложений к ним (дубликатов)).

  18. Формирование состава ГЭК, подготовка приказа о составе комиссий ГЭК, утверждение председателей ГЭК в Федеральном агентстве по рыболовству.

  19. Контроль проведения мероприятий государственной итоговой аттестации выпускников с целью обеспечения исполнения нормативных актов и требований федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования.

  20. Контроль своевременности составления и утверждения планов работы и отчетов кафедр, отчетов председателей ГЭК.

  21. Контроль внесения в электронную-библиотечную систему университета выпускных квалификационных работ бакалавров, специалистов, магистров.

  22. Ведение делопроизводства по вопросам учебной работы в соответствии с установленными требованиями по установленной номенклатуре.

  23. Составление необходимых отчетов о деятельности университета по вопросам учебной работы перед вышестоящими органами.

  24. Подготовка сведений о текущем контроле успеваемости и итогах промежуточных аттестаций, рейтингов факультетов (института), учебных групп, обучающихся.

  25. Организация назначения в университете именных стипендий.

  26. Разработка и обеспечение бланками учебно-отчетной документации факультетов, института и кафедр.

  27. Выполнение приказов, распоряжение и поручений ректора университета, распоряжений и указаний проректора по учебной работе.

  28. Рассмотрение заявлений обучающихся по учебным вопросам и принятие решений по ним в пределах компетенции управления.

  29. Внесение и актуализация необходимой информации в электронные базы данных, электронную информационно-образовательную среду.