Плановый отдел | Калининградский государственный технический университет
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Плановый отдел

Емельяненко Надежда Александровна
Емельяненко Надежда Александровна
Должность: Начальник планового отдела Образование: высшее Квалификация: экономист по специальности «Финансы и кредит»
Рабочее место: Каб. № 211 (ГУК) Адрес: 236022, г. Калининград, Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99-59-25 Email: nadezhda.emelianenko@klgtu.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30

Ланкевич Наталья Дмитриевна
Ланкевич Наталья Дмитриевна
Должность: Ведущий экономист Образование: высшее Квалификация: экономист по специальности «Финансы и кредит»
Рабочее место: Каб. № 211 (ГУК) Адрес: Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99-59-25 Email: natalya.lankevich@klgtu.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30
Мусиян Анна Александровна
Мусиян Анна Александровна
Должность: Ведущий экономист Образование: высшее Квалификация: экономист по специальности «Финансы и кредит»
Рабочее место: Каб. № 211 (ГУК) Адрес: Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99-59-25 Email: anna.musiyan@klgtu.ru
График работы: Пн-Пт 8:30-17:00 Обеденный перерыв: 13:00-13:30

Задачи

  • Организация работы по финансово-экономическому планированию деятельности Университета и его структурных подразделений.
  • Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов по всем видам деятельности в соответствии с заключенными договорами (государственными контрактами) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и обоснований к расчетам по отдельным направлениям.
  • Определение источников финансирования хозяйственной деятельности Университета, включающих бюджетные ассигнования федерального бюджета (далее бюджетные средства) и средства от приносящей доход деятельности (далее внебюджетные средства).
  • Организация и оптимизация управления движением финансовых ресурсов.
  • Обеспечение доведения плановых заданий до структурных подразделений Университета.
  • Мониторинг, анализ и контроль исполнения финансового плана, правильного расходования и целевого использования денежных средств.
  • Анализ экономических показателей результатов хозяйственной деятельности Университета и его структурных подразделений, а также анализ выполнения заключенных договоров (государственных контрактов).
  • Ведение управленческого учета: формирование, наполнение, актуализация и хранение баз данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
  • Определение возможности использования в деятельности ПО готовых проектов, алгоритмов, пакетов прикладных программ обработки финансово-экономической информации. При необходимости – участие в постановке задач перед разработчиками и/или поставщиками программного обеспечения.


Функции

  1. Посредствам федерального бюджета:
    1. подготовка документов для составления Государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) на текущий год и плановый период;
    2. расчет нормативных затрат на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) и затрат на содержание имущества по Университету на текущий год и плановый период;
    3. расчет потребности в средствах на выделение субсидий из федерального бюджета на расходы, не связанные с оказанием (выполнением) государственных услуг (работ) - иные субсидии на текущий год;
    4. составление проекта смет расходов за счет средств федерального бюджета по бюджетным средствам;
    5. участие в разработке перспективных и текущих финансовых планов в части бюджетного финансирования;
    6. подготовка плана финансово-хозяйственной деятельности по Университету на текущий год и плановый период;
    7. ежемесячный мониторинг и анализ и контроль выполнения смет доходов и расходов за счет средств федерального бюджета по статьям кодов операции сектора государственного управления (КОСГУ) и позициям плана финансово-хозяйственной деятельности;
    8. оперативная работа со структурными подразделениями в части расходования бюджетных средств;
    9. формирование ежемесячного, ежеквартального и ежегодного сводного отчета по расходованию средств за счет бюджетных ассигнований по Университету;
    10. составление квартального и годового отчета по выполнению Государственного задания на оказание (выполнение) государственных услуг (работ) на текущий год и плановый период.
  2. По планированию и финансированию платных образовательных услуг и НИР:
    1. составление перспективных финансовых планов по подразделениям, оказывающих платные образовательные услуги и услуги НИР;
    2. оформление договоров оказания платных образовательных услуг структурными подразделениями Университета;
    3. проверка и составление сметной документации структурных подразделений Университета, оказывающих платные образовательные услуги;
    4. составление сводной сметы затрат по структурным подразделениям Университета;
    5. анализ движения средств по бюджетам структурных подразделений;
    6. оценка и анализ финансовых результатов деятельности структурных подразделений;
    7. разработка и внедрение финансовой отчетности в структурных подразделениях, для обеспечения своевременного и полного контроля над внебюджетными доходами и расходами;
    8. ежемесячное, ежеквартальное составление сводных отчетов по доходам и расходам Университета за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности;
    9. осуществление контроля расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности Университета, направляемых на подготовку и проведение мероприятий (семинары, конференции, круглые столы и т.п.);
  3. По оплате труда:
    1. формирование плана по оплате труда в разрезе категорий персонала, подразделений и источников финансирования;
    2. ежемесячный мониторинг и анализ исполнения финансового плана в части оплаты труда;
    3. анализ показателей по труду и заработной плате, составление уста¬новленной отчетности и предоставление ее в органы статистики;
    4. составление штатного расписания по Университету с учетом филиалов и его корректировка на основании решений руководства Университета;
    5. расчет фонда оплаты труда для выплаты надбавок и доплат за счет различных источников финансирования;
    6. контроль расчета численности профессорско-преподавательского состава (ППС) Университета на основании государственных заданий (контрольных цифр приема) по подготовке обучающихся;
    7. регистрация, ведение и ежемесячный анализ базы данных по договорам гражданско-правового характера в разрезе категорий персонала, подразделений, источников финансирования;
    8. формирование данных по численности ставок ППС и других катего¬рий персонала к формам бухгалтерской отчетности;
    9. расчет и распределение стипендиального фонда между факультетами, визирование проектов приказов о назначении стипендий, материальной помощи студентам и аспирантам;
    10. расчет заработной платы работников Университета при приеме на работу, в случаях изменения размера заработной платы (приложение к кадровому приказу).
  4. Сводная аналитическая деятельность:
    1. составление сводных смет по всем источникам финансирования за счет бюджетных ассигнований и средств, полученных от приносящей доход деятельности, с учетом филиалов;
    2. формирование сводного финансового плана на предстоящий период по всем направлениям деятельности;
    3. подготовка сводной сметы доходов и расходов по средствам, полученным от приносящей доход деятельности;
    4. ежеквартальный контроль и анализ исполнения финансового плана на текущий год по всем источникам финансирования;
    5. разработка и оптимизация управленческого учета;
    6. подготовка аналитических записок и презентаций к проектам и исполнению финансовых планов Университета.