| Калининградский государственный технический университет
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Рудинский Игорь Давидович
Доктор педагогических наук, профессор

Адрес: 236022, г. Калининград, Советский проспект, 1
Каб. № 261/3 (ГУК)
Тел. 8 (4012) 99 59 42
E-mail: igor.rudinskij@klgtu.ru
Читаемые курсы лекций:
  1. Проектирование АСОИУ
  2. Эксплуатация АСОИУ
  3. Введение в профессию
  4. Методы научных исследований
  5. Разработка и внедрение корпоративных информационных систем

Основные учебно-методические труды

  1. Модель нечеткого оценивания знаний как методологический базис автоматизации педагогического тестирования (статья). Информационные технологии, 2003, № 9, с. 46-51. - 6 с.
  2. Принципы автоматизации педагогического контроля знаний (статья). Педагогическая диагностика, 2003, № 1 - с. 54 – 60
  3. Математические основы педагогического тестирования знаний. Ч. 2. Информационно-кибернетический анализ системы педагогического контроля знаний (препринт), Изд. КГТУ, Калининград, 2003 - 73 с.
  4. Концепция количественного оценивания объективности педагогического тестирования знаний (статья), / Клеандрова И.А., Информатика и образование, 2003, № 12, с. 100 – 104. - 5 / 3 с.
  5. Формально-структурные основы повышения эффективности педагогического тестирования знаний (статья), Ученые записки ИИО РАО. – М., 2004, выпуск 14 - с. 66 – 74
  6. Основы формально-структурного моделирования систем обучения и автоматизации тестирования знаний (монография). М.: Горячая линия – Телеком, 2004 - 204 с.
  7. О построении векторной модели оценивания знаний(статья)., / Аскеров Э.М., Емелин М.А., Ученые записки ИИО РАО, т. 20, М., 2006, с. 65-71 - 7 / 2 с.
  8. Fuzzy knowledge evaluation model as a methodological basis for automation of pedagogical testing (статья), IEEE Trans. of Education, 2007, vol. 50, # 1 - p.p. 68
  9. Multiple criteria vector testing results evaluation model(статья). / Аскеров Э.М.,Емелин М.А., International Work-shop on Multi-Criteria Decision Making’07 Poland, Katovice, 2007 - 8 / 4 с.
  10. Обеспечение репрезентативности выборки тестовых заданий при автоматизированном контроле знаний (статья). / Емелин М.А., Информационные технологии модели-рования и управ-ления, № 9(43), 2007, с. 996-1004 - 9 / 4 с.
  11. Способы обеспечения дидактической безопасности систем педагогического контроля знаний (статья). / Строилов Н.А., Информационные технологии моделирования и управления, № 4(47), 2008, с. 376-383 - 8 / 4 с.
  12. Интранет-технологии как средство повышения эффективности современного профессионального образования (статья). / Ильенко П.П., Известия БГА РФ: Психолого-педаго-гические науки: научный журнал. Калининград, 2008, с. 121-123 - 2,5 / 1,5
  13. Качество тестового контроля знаний как фактор повышения профессиональной компетентности специалистов (статья). / Литвинов К.А., Известия БГА РФ: Психолого-педаго-гические науки: научный журнал. Калининград, с. 82-84 - 2 / 1.
  14. Многокритериальный подход к оцениванию учебных достижений (статья). / Аскеров Э.М., «Информационные технологии моделирования и управления», № 1(44), 2008, с. 4-11 - 8 / 4 с.
  15. Соответствие форм тестовых заданий целям педагогического контроля (статья). / Зиборева Н.А.,Ученые записки ИИО РАО. – М., 2008, вып. 28, с. 319-323 - 5/ 3 с.
  16. Об определении весов критериев в процедуре многокритериального оценивания профессиональной компетентности специалистов (статья). / Иванова О.В., Ученые записки ИИО РАО. – М., 2008, вып. 28, с. 324-328 - 5/ 2
  17. Определение качества тестового контроля знаний при использовании нечеткой модели тестирования (статья). / Литвинов К.А., Ученые записки ИИО РАО. – М., 2008, вып. 28, с. 329-333 - 5/ 2 с.
  18. О построении топологической модели динамики учебных достижений специалиста (статья). / Петров С.В.. Ученые записки ИИО РАО. – М., 2008, вып. 28, с. 335-340 - 6/ 3 с.
  19. Multiple criteria vector testing results evaluation model (статья). Multiple criteria decision making ’07. Edited by T. Trzaskalik, / Аскеров Э.М., Емелин М.А., Katowice 2008, p. 215-221 - 7/4 с.
  20. Изоморфизм тестовых заданий для педагогического контроля знаний (статья). Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. / Зиборева Н.А., Калининград, 2009. - № 4(8), с. 28-35 - 7/4 с.
  21. Многокритериальное оценивание профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений (статья). Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. / Иванова О.В., Калининград, 2009. - № 4(8), с. 52-61 - 10/5 с.
  22. Оценивание качества тестового контроля знаний при использовании нечеткой модели оценивания истинности ответов (статья). Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. / Литвинов К.А., Калининград, 2009. - № 4(8), с. 67-79 - 12,5/6 с.
  23. О формализации понятия «Образовательное пространство» (статья). Ученые записки ИИО РАО. / Петров С.В. М., 2009, вып. 29, ч. II, с. 93-98 - 5,5/2,5 с.
  24. Повышение квалификации специалистов на основе модели адаптивного индивидуализированного обучения (статья). Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. / Петров С.В.. Калининград, 2009. - № 5(9), с. 60-71 - 12/6 с.
  25. Компетентностный подход как объективная основа системы повышения профессиональной квалификации (статья). Известия БГА РФ: Психолого-педаго-гические науки: научный журнал. / Петров С.В., Калининград, 2010. - № 6(10), с. 61-68 - 7/3,5 с.
  26. Об оценивании истинности ответов на тестовые задания (статья). Информатизация образования и науки, № 1(5)/2010, с. 159-171- 13 с.
  27. Структурная модель процессса повышения профессиональной квалификации специалиста по бухгалтерскому учету (статья). / Петров С.В. ,«Информационные технологии моделирования и управления», № 2(61), 2010, с. 171-177 - 7/3 с.
  28. Автоматизация многокритериального оценивания профессиональных компетенций будущих специалистов (статья)./ Аскеров Э.М., Информатизация образования и науки, № 3(7)/2010, с. 82-89 - 8/4 с.
  29. Реализация эвристико-ста-тистической модели оценивания знаний в автоматизированной системе управления учебным процессом (статья). / Емелин М.А., Информатизация образования и науки, № 4(8)/2010, с. 77-87-11/5
  30. Структурные основы тестологии (монография). Изд-во ФГОУ ВПО «КГТУ», Калининград, 2010-249 с.
  31. Оценивание уровня сформированности профессиональных компетенций (статья). / Петров С.В., Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. Калининград, 2010. - № 2(12)
  32. Мифы об информатизации образования (доклад). XI Междунар. науч. конф. «Экономико-организационные проблемы проектирования и применения информацион-ных систем», Кисловодск, 2010, с. 24-30 - 7 с.
  33. Методология многокритериального подхода к оцениванию профессиональной компетентности специалистов (статья). / Иванова О.В., Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. Калининград, 2010. - № 3-4(13-14)
  34. Оценивание уровня сформированности профессиональных компетенций. Ч. 2 (статья). / Петров С.В., Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. Калининград, 2010. - № 3-4(13-14)
  35. Виртуально-натурные обучающие комплексы для подготовки специалистов в области инновационных технологий (статья). / Лещинский М.Б., Мартыненков В.В., Пестриков А.М., «Информационные технологии моделирования и управления», № 2(67), 2011, с. 128-134 - 6 с.
  36. Модели автоматизированной генерации тестовых заданий для систем педагогического контроля знаний (статья). / Зиборева Н.А., «Информационные технологии моделирования и управления», № 3(68), 2011, с. 255-265 - 10 с.
  37. Компетентностный подход к организации образовательного процесса и некоторые вопросы адаптивного управления учебной деятельностью (монография). / Заславская О.Ю., Иванова О.В.,Кравец О.Я., Столбова И.Д., Воронеж: Научная книга, 2011-204 /
  38. Способ управления процессом дозирования пищевых продуктов набивочными машинами (авт. свид.). / Бондар А.М., Федько Е.В., № 1515145 (51)4 МКИ4С05В 15/00 - 83 с.
  39. Теоретические основы автоматизированного управления. Методические указания для выполнения лабораторных работ для студентов специальности 230102.65./ Клачек П.М., Калининград, Издательствово ФГОУ ВПО «КГТУ», 2007.63 / 33 с.
  40. Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления. Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности 230102.65. Калининград, Изд-во ФГОУ ВПО «КГТУ», 2008-104 с.
  41. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности 230102.65 «Автоматизированные системы обработки информации и управления». Калининград, Изд-во ФГОУ ВПО «КГТУ», 2008-48 с.
  42. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для студентов специальности 080801.65 «Прикладная информатика (в экономике)»./ Арунянц Г.Г., Калининград, Изд-во ФГОУ ВПО «КГТУ», 2008-46 / 30 с.
  43. Технология проектирования автоматизированных систем обработки информации и управления (учебное пособие), М.: Горячая линия телеком, 2010 -304 с.