Управление качеством труда преподавателя (на примере кафедры иностранных языков технического вуза) | Калининградский государственный технический университет
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Управление качеством труда преподавателя (на примере кафедры иностранных языков технического вуза)

УДК 378.1:331(06)

Л.В. Шкодич

Качество труда преподавателя современного вуза определяется степенью достижения им целей воспитания, развития и обучения студентов. Выделены четыре группы предпосылок высокого качества труда преподавателя. В соответствии с ними предлагается система управления качеством, включающая подсистемы отбора кадров, поддержания и развития корпоративных ценностей, повышения квалификации и профессионального саморазвития преподавателей, а также административного самосовершенствования. Каждая из подсистем включает определенный набор управленческих процедур, обеспечивающих ее функционирование, а также поддерживающих эти процедуры методических документов. Среди процедур системы управления качеством труда преподавателя особое место занимает мониторинг как сквозная управленческая технология, позволяющая систематически накапливать и анализировать профессионально важную информацию по различным аспектам деятельности преподавателя.

качество труда преподавателя, образовательная деятельность, воспитание и развитие через предмет, профессионально важные  качества, профессиональная компетентность, корпоративные ценности, саморазвитие, мониторинг

Скачать всю статью в RAR-файле: 45.rar