ПРОБЛЕМА ДИАЛОГА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ | Калининградский государственный технический университет
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ПРОБЛЕМА ДИАЛОГА В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЫ

УДК 1

И.А. Полякова

Рассматривается диалог как основа рефлексивной модели практики образования.  Показана конструктивная роль диалогической проблематики в методологии гуманитарных наук и в формировании новой образовательной плюралистической парадигмы. Отмечается влияние достижений современной философской компаративистики на практику образовательного процесса. Подчеркивается мысль о необходимости дополнить философскую методологию инструментарием герменевтики.  Автором выделяются познавательные и творческие перспективы диалогического подхода.

диалог, образование, парадигма, культура, философия, диалектика, традиция, методология, компаративистика, гуманитарное знание, модель

Скачать всю статью: 42.doc