ТРЕНИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
УДК 378(06)
Н.И. Рамза
В статье рассматриваются вопросы, связанные с применением тренинговых статегий при обучении иностранным языкам, дается определение концепту стратегии обучения иностранному языку и приводится краткий обзор классификации этих стратегий, предложенный несколькими зарубежными исследователями данной проблемы. Поднимаются вопросы, касающиеся роли преподавателя при проведении стратегического тренинга, и ставится задача создания научно-методического сопровождения адаптации зарубежного опыта применения стратегического тренинга к процессу формирования иноязычной компетентности инженера.
Методика, тренинговая стратегия, лингвистическая и социолингвистическая компетенция, тренинг, учебно-воспитательные модели, выработка осознанного подхода
Скачать всю статью: 46.doc