ТРЕНИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ | Калининградский государственный технический университет
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

ТРЕНИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

УДК 378(06)

                                                  Н.И. Рамза

     В статье рассматриваются вопросы, связанные с применением тренинговых статегий при обучении иностранным языкам, дается определение концепту стратегии обучения иностранному языку и приводится краткий обзор классификации этих стратегий, предложенный несколькими зарубежными исследователями данной проблемы.  Поднимаются вопросы, касающиеся роли преподавателя при проведении стратегического тренинга, и ставится задача создания научно-методического сопровождения адаптации зарубежного опыта применения стратегического тренинга к процессу формирования иноязычной компетентности  инженера.

Методика, тренинговая стратегия,  лингвистическая и социолингвистическая компетенция, тренинг,  учебно-воспитательные модели, выработка осознанного подхода

Скачать всю статью: 46.doc