Петров Сергей Вячеславович | Калининградский государственный технический университет
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Петров Сергей Вячеславович

Петров Сергей Вячеславович
Петров Сергей Вячеславович
Должность: доцент Образование: Высшее Квалификация: Инженер-системотехник
Ученая степень: кандидат педагогических наук Рабочее место: Каб. № 261/2 (ГУК) Адрес: Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99 59 42 E-mail: sergej.petrov@klgtu.ru

Читаемые курсы:

  1. Исследование операций
  2. Программно-информационное обеспечение корпоративных информационных систем

Основные научно-методические труды:

а) научные работы

  1. Петров С.В., Рудинский И.Д. Модель динамики учебных достижений как основа современной системы повышения квалификации специалиста. Сборник трудов международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании, науке и производстве», Серпухов, 2008, с. 102-103. 0,7 п.л.

  2. Петров С.В., Рудинский И.Д. Повышение квалификации в области ИКТ как фактор роста профессиональной компетентности специалистов //Материалы международной научно-практической конференции «Формирование и реализация социального заказа на подготовку специалиста в регионе», Калининград, Балтийский институт экономики и финансов, 2008. – 196 с. 94-97 с. 0,19 п.л.

  3. Петров С.В., Рудинский И.Д. Топологическая модель динамики учебных достижений как основа современной системы повышения квалификации. Сборник трудов III всероссийской конференции по направлению "Внедрение современных образовательных технологий" приоритетного национального проекта "Образование" http://ito.edu.ru/2008/Moscow/III/4/III-4-7919.html 0,21 п.л.

  4. Петров С.В., Рудинский И.Д. О построении топологической модели динамики учебных достижений специалиста. Ученые записки РАО ИИО Выпуск 28 2009. с. 334-340. 0,32 п.л.

  5. Петров С.В., Рудинский И.Д. О формализации понятия «Образовательное пространство» . Ученые записки РАО ИИО Выпуск 29 часть II 2009, вып. 29, ч. II, с. 93-98. 0,31 п.л.

  6. Петров С.В., Рудинский И.Д Повышение квалификации специалистов на основе модели адаптивного индивидуализированного обучения. Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: Психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный журнал / Под ред. д-ра пед. Наук, проф. Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2009. – № 5 (9) – 167 с. 60-70 с. 0,6 п.л.

  7. Петров С.В., Рудинский И.Д Компетентностный подход как объективная основа системы повышения профессиональной квалификации. Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: Психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный журнал / Под ред. д-ра пед. Наук, проф. Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2009. – № 6 (10) – 169 с. 61-67 с. 0,44 п.л

  8. Петров С.В., Рудинский И.Д Структурная модель процесса повышения профессиональной квалификации специалиста по бухгалтерскому учету Информационные технологии моделирования и управления: научный журнал. – Воронеж: издательство «Научная книга» Воронежский государственный технический университет, Липецкий государственный технический университет, Бакинский государственный технический университет, 2010. – № 2(61) с. 171-176 0,6 п.л.

  9. Петров С.В., Рудинский И.Д Реализация компетентностной модели процесса повышения квалификации (Статья - Часть 1) Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: Психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал / Под ред. д-ра пед. Наук, проф. Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2010. – № 2 (12) – 149 с. 32-41 с. 0,5 п.л.

  10. Петров С.В., Рудинский И.Д Реализация компетентностной модели процесса повышения квалификации (Статья - Часть 2). Построение типового графика формирования профессиональной компетенции Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: Психолого-педагогические науки (теория и методика профессионального образования): научный рецензируемый журнал / Под ред. д-ра пед. Наук, проф. Г.А. Бокаревой. – Калининград: Изд-во БГАРФ, 2010. – № 3-4 (13-14) – 182 с. 24-34 с. 0,6 п.л.

  11. Петров С.В. Методические аспекты реализации компетентностного подхода к организации повышения квалификации практикующего специалиста по бухгалтерскому учету (статья) Современные тенденции в развитии экономики, управления и образования. Материалы международной научно-практической конференции, 2011 г. В 2 частях. Ч.2 / отв ред. А.И. Кибыш, И.Г. Лурье, К. Вента, - Калининград-Щецин: Изд. ИП Шувалов А.В., 201. -224 с. 73 – 76 с. 4 с.

  12. Петров С.В., Рудинский И.Д Концептуальные основы реализации компетентностного подхода к повышению профессиональной квалификации специалистов (статья) Современные тенденции в развитии экономики, управления и образования. Материалы международной научно-практической конференции, 2011 г. В 2 частях. Ч.2 / отв ред. А.И. Кибыш, И.Г. Лурье, К. Вента, - Калининград-Щецин: Изд. ИП Шувалов А.В., 201. -224 с. 105 – 108 с. 4 с.

  13. Петров С.В., Рудинский И.Д Компетентностный подход к процессу повышения квалификации специалистов по бухгалтерскому учету (статья) Информационные технологии в образовании. XXI Международная конференция выставка: Сборник трудов. Ч. III. – М.: Издательский отдел факультета ВМК МГУ / имени М.В. Ломоносова, 2011. – 108 с. 94- 97 с. 0,25 п.л.

б) итоговые отчеты о проведении научно-исследовательских работ

Петров С.В. Реализация компетентностного подхода к процессу повышения квалификации практикующего специалиста бухгалтерского учета

Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти. Входящий номер ВНТИЦ (И110512124623)

Дата регистрации 15.06.2011

Инвентарный номер

02201157981

в) учебно-методические работы

  1. «Методы научных исследований» Учебно-методическое пособие по практическим занятиям для студентов, обучающихся в бакалавриате по направлениям подготовки Информатика и вычислительная техника, Прикладная информатика. Рукопись 51 с.

  2. «Методы научных исследований» Учебно-методическое пособие по выполнению лабораторных работ для студентов, обучающихся в бакалавриате по направлениям подготовки Информатика и вычислительная техника, Прикладная информатика. Рукопись 92 с.