Киракосян Марина Жановна | Калининградский государственный технический университет
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Киракосян Марина Жановна

Киракосян Марина Жановна
Киракосян Марина Жановна
Должность: доцент Образование: высшее Квалификация: педагог
Ученая степень: кандидат педагогических наук
Ученое звание: доцент
Рабочее место: каб. №418 Адрес: Малый переулок,32 Телефон: 8 (4012) 64-14-23 E-mail: marina.kirakosyan@klgtu.ru
График работы: с 8:30 до 17:00 Обеденный перерыв: с 13:00 до 13:30

Читаемые курсы:

  1. Психофизиология профессиональной деятельности

  2. Тайм-менеджмент

  3. Конфликтология

  4. Этика деловых отношений

  5. Организационная культура

  6. Технология ведения переговоров и совещаний

  7. Профессиональная этика

 

Статьи

  1. Современные педагогические технологии  в образовательном процессе высшей школы./ Герасимова А,В. Киракосян М.Ж.  Научный журнал «Известия БГАРФ», Калининград, 2015, №2 (32)

  2. Формирование профессиональной компетентности бакалавра. Герасимова А,В. Киракосян М.Ж.  Научный журнал «Известия БГАРФ», Калининград, 2015, №2 (32).

  3. Windows Movie Maker как основа для  самостоятельной иноязычной деятельности студента. Материалы VI международной научно-практической конференции «Наука в современном инфор. обществе».North Charleston, CreateSpace 4900 LaCross Road,North Charleston, SC, USA 29406 USA, 2015 - Т I.-244с.- С 66-70

  4. Культурологическая концепция  личностно-ориентированного образования. Проблемы межрегиональных связей. Научный альманах №9, Москва-Калининград-Клайпеда,2015,С.83-88

  5. Педагогические технологии как основа личностно-ориентированного обучения неродному языку. Педагогическое образование: вызовы XXI  века: Сборник научных статей Международной  научно-практической  конференции,  М., 2015. – 629 с, С.375-380

  6. Программно-методическое обеспечение компонентов компьютерного учебного комплекса при обучении речевой деятельности на неродном языке.. ΥIII международная научная конференция  «Язык культура, общество» Спецвыпуск журнала Вопросы филологии, М.,2015.-С.190-195

  7. Современные педагогические технологии. Формирование электронной культуры в процессе непрерывного образования: проблемы и перспективы.- Сборник научных трудов участников ежегодной международной междисциплинароной конференции,Санкт-Петебург,2016.- С.135-137

  8. Практико-ориентированный подход к формированию профессиональных компетенций при подготовке бакалавров направления «Управление персоналом» . /Герасимова А.В.,Киракосян М.Ж. Научный рецензируемый журнал «Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки», Калининград, № 4 (38), 2016.

  9. Моделирование системы управления самостоятельной работой студентов направления «Управление персоналом./ Герасимова А.В., Киракосян М.Ж. Скопич Д.Л.Научный рецензируемый журнал «Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки», Калининград, № 1 (39, ) 2017,С.130-134

  10. Реализация идей педагогики индивидуальности в процессе подготовки бакалавров управления персоналом./Герасимова А.В..Киракосян М.Ж. Материалы научно-практической конференции, посвященной памяти профессора  Олега Семеновича Гребенюка, основателя  научной школы «педагогика индивидуальности», Калининград: изд-во Калининградского областного института развития образования,2017.-178 с.,С.110-115

  11. Возможности использования средств информационных технологий в проектной деятельности в процессе  обучения иностранному языку. Образование и наука в современных условиях : материалы X Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 12 март 2017 г.)— Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. — № 1 (10).С.133-138 — ISSN 2412-0537

  12. Информационная образовательная среда Калининградского института экономики и пути ее совершенствования./ Киракосян М.Ж., Клепикова Н.В. Формирование электронной культуры в процессе непрерывного образования: проблемы и перспективы: сборник научных трудов участников III Международной междисциплинарной конференции. — СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики, 2017.,2017.-322 с.,С.106-111

  13. Конструирование содержания интерактивного пособия как средства  организации самостоятельной учебной деятельности в очно-дистанционном режиме. Сборник публикаций научного журнала ''Chronos'' по материалам ХІ международной научно-практической конференции 2 часть: «Вопросы современной науки: проблемы, тенденции и перспективы»–М : Научный журнал '' Chronos '', 2017. – 128с,С.5-10

  14. Вопросы функционирования статуса русского языка в образовательном информационном пространстве Армении. В журн. Филологические науки. Вопросы теории и практики. № 6.-Ч. 1-2017. Тамбов: Грамота, 2017. № 6(72): в 3-х ч. Ч. 1. C. 195-198. ISSN 1997-2911.

  15. Киракосян М.Ж. Портфолио как инструмент организации самостоятельной работы студента в техническом вузе. Научный рецензируемый журнал ВАК "Высшее образование сегодня", 2018,№6, С.24-27

  16. КИРАКОСЯН М.Ж.  Педагогические технологии и технологии тайм-менеджмента в организации самостоятельной работы студентов Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота, серия* Психолого-педагогические науки   2018  №2, с. 151-156.

  17. Киракосян М.Ж. Педагогические технологии и технологии тайм-менеджмента в организации самостоятельной работы студентов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота: психолого-педагогические науки. - 2018. - №2 (44). - С. 151-156.
  18. Киракосян М.Ж. Портфолио как инструмент организации самостоятельной работы студента в техническом вузе // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 6. - С. 24-27.
  19. Специфика социокультурной ситуации Калининградского региона (научная монография) Исследование перспектив социокультурного развития Калининградской области.// Коллективная монография /под общ.ред. Шахова В.А.Калининград.: Изд-во ООО «АКСИОС», 2018.-С.12-22.

  20. Информационная среда как средство развития самостоятельной учебной деятельности в техническом вузе Известия БГАРФ.-Калининград.: Изд-во БГАРФ.- 2019, №47
  21. Технология «Тайм-менеджмент» в организации учебной деятельности студентов технического вуза Publisher: Lulu Press, Inc. 627 Davis Drive, Suite 300, Morrisville, NC, USA 27560 2019.-С.25-27
  22. Актуальность формирования навыков этики делового общения у студентов технических вузов II Международная научно-практическая конференция «Роль образования и науки в развитии российского общества», ООО Инновационно-научный центр «Импульс»,М.-2019
  23. Методическое обеспечение дисциплины как фактор повышения качества самостоятельности студентов направления «Управление персоналом» (на материале дисциплины «Этика делового общения») Польский международный журнал научных публикаций «Colloquium-journal», 2019 №3(27).-С.42-45
  24. Формирование этики делового общения студентов направления Управление персоналом Известия БГАРФ.-Калининград.: Изд-во БГАРФ.- 2019, №48

Учебники и учебные пособия

  1. Тайм-менеджмент. Учебно-методическое пособие. / Герасимова А.В.,Киракосян М.Ж. БГА, Калининград, изд. БГАРФ, 2015, 98 с.
  2. Психофизиология профессиональной деятельности. Учебно-методическое пособие. БГА, Калининград, изд. БГАРФ, 2016, 162 с.
  3. Этика делового общения , Изд-во БГАРФ- 2019 (в печати)