Рудинский Игорь Давидович | Калининградский государственный технический университет
Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Рудинский Игорь Давидович

Рудинский Игорь Давидович
Рудинский Игорь Давидович
Должность: профессор Образование: Высшее Квалификация: Инженер-системотехник
Ученая степень:
Доктор педагогических наук (13.00.02 - Теория и методика обучения и воспитания, 2005 г.)
Кандидат технических наук (05.13.01 – Системный анализ, управление и обработка информации, 1986 г.)
Ученое звание: профессор
Почетные звания:
Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации (2017 г.)
Почетный работник высшего профессионального образования (2012 г.) Рабочее место: Каб. № 261/3 (ГУК) Адрес: Советский проспект, 1 Телефон: 8 (4012) 99 59 42 E-mail: igor.rudinskiy@klgtu.ru

Читаемые курсы лекций

  1. Технология проектирования АСОИУ

  2. Эксплуатация АСОИУ

  3. Архитектура и разработка корпоративных информационных систем

  4. Введение в профессию

  5. Методы научных исследований

Основные учебно-методические и научные труды

1. Монографии и учебные пособия

  1. Рудинский И.Д. Технология проектирования автоматизированных систем обработки информации и управления (учебное пособие для вузов), 3-е изд., перераб. и доп. М.: Горячая линия – Телеком, 2017, – 324 стр.

  2. Рудинский И.Д. Основы формально-структурного моделирования систем обучения и автоматизации тестирования знаний (монография). М.: Горячая линия – Телеком, 2004, - 204 с.

  3. Рудинский И.Д. Структурные основы тестологии. М.: Горячая линия – Телеком, 2015. – 244 с.

  4. Рудинский И.Д. Компетентностный подход к организации образовательного процесса и некоторые вопросы адаптивного управления учебной деятельностью / Заславская О.Ю., Иванова О.В., Кравец О.Я., Рудинский И.Д., Столбова И.Д. – Воронеж: Научная книга, 2011. – 204 с.

2. Авторские свидетельства и свидетельства о регистрации программ для ЭВМ

  1. Способ управления процессом дозирования пищевых продуктов набивочными машинами (авт. свид.). / Бондар А.М., Рудинский И.Д. Федько Е.В., № 1515145 (51)4 МКИ4С05В 15/00 - 83 с.

  2. Оценивание профессиональных компетенций специалистов образовательных учреждений (прогр. для ЭВМ) / Иванова О.В., Рудинский И.Д., № 2011610299 от 11.01.2011.

  3. Система автоматизированного синтеза тестовых заданий (прогр. для ЭВМ) / Давыдова Н.А., Рудинский И.Д., № 2013661076 от 27.11.2013.

3. Учебно-методические пособия

  1. Рудинский И.Д. Учебно-методическое пособие по выполнению ВКР по направлению подготовки бакалавров «Прикладная информатика» (профиль подготовки «Прикладная информатика в экономике») /Петрикин В.А., Рудинский И.Д. Калининград. Изд-во ФГБОУ ВПО «КГТУ», 2014.

  2. Рудинский И.Д. Учебно-методическое пособие по выполнению ВКР по направлению подготовки бакалавров «Информатика и вычислительная техника» (профиль подготовки «Автоматизированные системы обработки информации и управления») / Петрикин В.А., Рудинский И.Д. Калининград. Изд-во ФГБОУ ВПО «КГТУ», 2014.

  3. Рудинский И.Д. Учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта по дисциплине «Архитектура и разработка корпоративных информационных систем» для студентов, обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки «Прикладная информатика» (профиль подготовки – «Прикладная информатика в экономике») Калининград. Изд-во ФГБОУ ВПО «КГТУ», 2015. – 77 с.

  4. Рудинский И.Д. Учебно-методическое пособие по выполнению курсового проекта по дисциплине «Технология проектирования АСОИ и У» для студентов, обучающихся в бакалавриате по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника» (профиль подготовки – «АСОИ и У») Калининград. Изд-во ФГБОУ ВПО «КГТУ», 2015. – 73 с.

4. Научные статьи и доклады

  1. Рудинский И.Д. Модель нечеткого оценивания знаний как методологический базис автоматизации педагогического тестирования. Информационные технологии, 2003, № 9, с. 46-51.

  2. Рудинский И.Д. Принципы автоматизации педагогического контроля знаний. Педагогическая диагностика, 2003, № 1 - с. 54-60.

  3. Рудинский И.Д. Концепция количественного оценивания объективности педагогического тестирования знаний , / Рудинский И.Д., Клеандрова И.А., Информатика и образование, 2003, № 12, с. 100-104.

  4. Рудинский И.Д. Формально-структурные основы повышения эффективности педагогического тестирования знаний. Ученые записки ИИО РАО. – М., 2004, выпуск 14 – с. 66-74.

  5. I. Rudinskiy. Fuzzy knowledge evaluation model as a methodological basis for automation of pedagogical testing , IEEE Trans. of Education, 2007, vol. 50, # 1 - p.p. 68-73.

  6. I. Rudinskiy. Multiple criteria vector testing results evaluation model. / Askerov E., Emelin M., Rudinskiy I., International Work-shop on Multi-Criteria Decision Making’07 Poland, Katovice, 2007 – 8 p.

  7. Рудинский И.Д. Обеспечение репрезентативности выборки тестовых заданий при автоматизированном контроле знаний. / Емелин М.А., Рудинский И.Д. Информационные технологии моделирования и управления, № 9(43), 2007, с. 996-1004.

  8. Рудинский И.Д. Способы обеспечения дидактической безопасности систем педагогического контроля знаний. / Рудинский И.Д., Строилов Н.А., Информационные технологии моделирования и управления, № 4(47), 2008, с. 376-383.

  9. Рудинский И.Д. Многокритериальный подход к оцениванию учебных достижений. / Аскеров Э.М., Рудинский И.Д. «Информационные технологии моделирования и управления», № 1(44), 2008, с. 4-11.

  10. Рудинский И.Д. О построении топологической модели динамики учебных достижений специалиста. / Петров С.В., Рудинский И.Д. Ученые записки ИИО РАО. – М., 2008, вып. 28, с. 335-340 - 6/ 3 с.

  11. I. Rudinskiy. Multiple criteria vector testing results evaluation model. Multiple criteria decision making ’07. Edited by T. Trzaskalik, / Askerov E., Emelin M., Rudinskiy I., Katowice 2008, p. 215-221.

  12. Рудинский И.Д. Изоморфизм тестовых заданий для педагогического контроля знаний. Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. / Рудинский И.Д., Зиборева Н.А. Калининград, 2009. - № 4(8), с. 28-35 - 7/4 с.

  13. Рудинский И.Д. Многокритериальное оценивание профессиональной компетентности руководителей образовательных учреждений. Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. / Рудинский И.Д., Иванова О.В. Калининград, 2009. - № 4(8), с. 52-61.

  14. Рудинский И.Д. Компетентностный подход как объективная основа системы повышения профессиональной квалификации. Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. / Рудинский И.Д., Петров С.В., Калининград, 2010. - № 6(10), с. 61-68.

  15. Рудинский И.Д. Об оценивании истинности ответов на тестовые задания. Информатизация образования и науки, № 1(5)/2010, с. 159-171.

  16. Рудинский И.Д. Автоматизация многокритериального оценивания профессиональных компетенций будущих специалистов./ Аскеров Э.М., Рудинский И.Д. Информатизация образования и науки, № 3(7)/2010, с. 82-89.

  17. Рудинский И.Д. Реализация эвристико-статистической модели оценивания знаний в автоматизированной системе управления учебным процессом. / Рудинский И.Д., Емелин М.А., Информатизация образования и науки, № 4(8)/2010, с. 77-87.

  18. Рудинский И.Д. Оценивание уровня сформированности профессиональных компетенций. / Петров С.В., Рудинский И.Д. Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. Калининград, 2010. - № 2(12).

  19. Рудинский И.Д. Мифы об информатизации образования (доклад). XI Междунар. науч. конф. «Экономико-организационные проблемы проектирования и применения информационных систем», Кисловодск, 2010, с. 24-30.

  20. Рудинский И.Д. Методология многокритериального подхода к оцениванию профессиональной компетентности специалистов. / Иванова О.В., Рудинский И.Д. Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. Калининград, 2010. - № 3-4(13-14).

  21. Рудинский И.Д. Виртуально-натурные обучающие комплексы для подготовки специалистов в области инновационных технологий. / Лещинский М.Б., Мартыненков В.В., Пестриков А.М., Рудинский И.Д. «Информационные технологии моделирования и управления», № 2(67), 2011, с. 128-134.

  22. Рудинский И.Д. Об автоматизации составления тестовых заданий / Зиборева Н.А., Рудинский И.Д. Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. Калининград, 2011. - № 1(15), с. 38-45.

  23. Рудинский И.Д. Об одном подходе к интеграции профессиональных компетенций в сфере финансового менеджмента и информационных и коммуникационных технологий / Рудинский И.Д., Соловей М.В. Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. Калининград, 2011. - № 1(15), с. 62-69.

  24. Рудинский И.Д. Принципы построения виртуально-натурных обучающих комплексов для системы повышения профессиональной квалификации специалистов / Мартыненков В.В., Пестриков А.М., Рудинский И.Д. Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. Калининград, 2012. - № 1(19), с. 32-41.

  25. Рудинский И.Д. Автоматизированный синтез тестовых заданий для систем педагогического контроля знаний / Давыдова Н.А., Рудинский И.Д. Информатизация образования и науки, № 1(17)/2013, с. 77-90.

  26. Рудинский И.Д. Распределенная архитектура регионального банка тестовых заданий на основе спецификации IMS QTI v2.1 / Селихов Е.Л., Рудинский И.Д. Информационные технологии моделирования и управления. 2014. Т. 87. № 3. С. 256-263.

  27. Рудинский И.Д. О построении гибридных образовательных систем / Рудинский И.Д., Пластов Р.С. Труды II Международного Поспеловского симпозиума «Гибридные и синергетические интеллектуальные системы», Светлогорск, 2014, с. 296-299.

  28. Рудинский И.Д. Система оценивания компетентности преподавателя вуза в сфере информационно-коммуникационных технологий / Заболотнова Е.Ю., Рудинский И.Д. Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. Калининград, 2014. - № 3(29), с. 8-14.

  29. Рудинский И.Д. Информационная образовательная среда кафедры вуза на базе свободного программного обеспечения / Рудинский И.Д., Войцеховский И.С. Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. Калининград, 2015. - № 1(31), с. 124-131.

  30. Рудинский И.Д. Педагогические условия применения системы автоматического распознавания речи при изучении иностранного языка / Рудинский И.Д., Абдулхамид Т. Вестник науки и образования Северо-Запада России, 2016, т.2, № 4.

  31. Рудинский И.Д. Организационные и методические основы преподавания робототехники как фактора мотивации детей к получению профильного ИТ-образования /Личнаровская Д.В., Рудинский И.Д. Инновации в образовании, 2017, № 2, с. 107-114.

  32. Рудинский И.Д. Системы компьютерной поддержки и их влияние на формирование языковых и речевых навыков при изучении иностранного языка / Рудинский И.Д., Абдулхамид Т. Инновации в образовании, 2017, № 4, с. 124-137.

  33. Рудинский И.Д. Формирование компетенции преподавателя иностранного языка в области применения технологий компьютерной поддержки изучения языков / Рудинский И.Д., Абдулхамид Т. Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. Калининград, 2017. - № 1(39), с. 43-51.

  34. Рудинский И.Д. Формирование компетенции студентов-информатиков в области обеспечения информационной безопасности интернет-ресурсов / Рудинский И.Д., Михайловский М.Ю. Информатизация образования и науки, 2017, № 3(35), с. 38-49.

  35. Рудинский И.Д. Образовательная робототехника и особенности ее преподавания детям старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Личнаровская Д.В., Рудинский И.Д. Известия БГА РФ: Психолого-педагогические науки: научный журнал. Калининград, 2017. - № 3(41), с. 30-34.

  36. Рудинский И.Д. Проблемы и задачи подготовки специалистов по информационной безопасности в системе среднего профессионального образования / Рудинский И.Д., Околот Д.Я.